Ragnarok Online
(http://www.raggame.ru) Ragnarok Online использует смешанную 2D/3D графику: все пейзажи создаются с помощью 3D графики, игровые персонажи, монстры и NPC рисуются спрайтами (2D графика). Такой подход с одной стороны позволяет решить проблему «толпы» (сколько бы игроков не было на экране, их отрисовка занимает практически одинаковое время) и сохранить качество изображения на высоком уровне, с другой стороны ограничивает возможности по количеству комбинаций спрайтов оружия и персонажей. Дизайн игры выполнен в стилистике «манхва» — разновидность корейского аниме. Это отражается не только во внешнем виде персонажей, но и в характерном для этого вида мультипликации методе отображения эмоций.
Драконика
(http://www.zzima.com/dragonica)
Когда вы определитесь с героем и его профессией, самое время выйти за пределы города и опробовать свой клинок (лук/коготь/посох – нужное подчеркнуть) на первом попавшемся пеньке. Пенёк скорее всего обидится, соберёт лесную братву и рванёт давать сдачи, ну а мы с радостным воплем «экспа!» побежим навстречу. Не забывайте, что мы в волшебном мире, и танцующие в боксерской стойке овцы или рыдающие на коленях матёрые волки – явление обыденное.
Final Fantasy
(http://ffforever.info)
В центре сюжета большинства игр серии — приключения группы положительных персонажей, сражающихся с каким-то угрожающим миру злом (нередко — древним и уже угрожавшим миру прежде). В ранних играх серии группа героев изначально собиралась и предназначалась кем-то для противостояния этому злу. Им зачастую противостоит некий воплощающий в себе это зло антагонист, «злодей» — харизматический лидер и манипулятор, чья деятельность прямо ведет к концу света (в Final Fantasy XII, несмотря на наличие ярких отрицательных персонажей, таких пытающихся уничтожить мир антагонистов нет). Весьма характерным для большинства игр серии является положение о «двух злодеях», когда на протяжении значительной части игры основным противником героев выступает один антагонист, а потом ему на смену приходит другой, ранее занимавший приниженное положение или пребывавший в тени.
Серия Final Fantasy состоит из:
игр для приставок NES, SNES, PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, XBox360, PSP, Game Boy Advance, GameCube, Nintendo DS, WonderSwan Color, MSX 2
портов для MS Windows (ПК)
игр для мобильных телефонов
онлайн игры (MMORPG)
трёх аниме сериалов
двух полнометражных фильмов
Основная серия
Final Fantasy- В центре истории — поход четверых Воинов Света в их борьбе со Стражами Хаоса. Final Fantasy, сама неся в себе многие геймплейные заимствования из стартовавших ранее серий Dragon Quest и Wizardry, заложила основы жанра JRPG
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Final Fantasy II - Сюжет разворачивался вокруг участия четверых героев в сопротивлении завоеванию мира зловещей Паламецийской Империей (это название впоследствии появляется в серии, например, в Final Fantasy XIII в качестве названия резиденции правителей Кокона) .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Final Fantasy III - В центре истории — судьба четверых сирот, столкнувшихся с магическим кристаллом, давшим им силу и объяснившим им предназначение — спасти мир. В этой игре впервые появилась система профессий, саммоны и муглы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Final Fantasy IV- В центре сюжета — история тёмного рыцаря, служившего агрессивной державе Барон, но ставшего паладином для борьбы со зловещим Гольбесом. В этой игре разработчики отказались от прежней идеи «четырех героев на все руки» — теперь в игре были доступны 12 уникальных персонажей (максимум до 5 в отряде), каждый со своим набором умений.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Final Fantasy V- В центре сюжета — приключения четвёрки друзей в двух (впоследствии соединившихся) мирах в попытках спасти оба мира от злодея Эксмерти.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Final Fantasy VI- В центре сюжета — приключения обширной компании друзей, объединившихся, чтобы помешать попыткам Империи поколебать мировое равновесие. Появилась новая, намного более гибкая, чем в предыдущих играх серии, система развития персонажей, построенная на использовании эсперов; кроме того, самих игровых персонажей в ней было больше, чем в какой бы то ни было игре серии.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Final Fantasy VII- В этой игре группа друзей противостояла корпорации «Син-Ра», позже сталкиваясь с действительной угрозой миру — зловещим Сефиротом. Это была первая игра серии, в которой использовалась полноценная трёхмерная графика. Бои в Final Fantasy VII полностью трёхмерны, вне боёв полигональные персонажи передвигаются по заранее отрендеренным фонам.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Final Fantasy VIII- В центре сюжета — группа молодых наёмников (SeeD), пытающихся остановить волшебницу от сжатия времени. В этой игре впервые в серии использовались модели персонажей с реалистичными пропорциями, а не «тиби» (или «чиби»), как в предыдущих играх
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Final Fantasy IX- Герои пытаются остановить войну, развязанную честолюбивой королевой, но в итоге сталкиваются с попыткой поглощения их мира другим, чуждым. В этой игре разработчики попытались обратиться к корням серии, создав более традиционный для Final Fantasy сеттинг, чем в предыдущих трёх играх серии.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Final Fantasy X - лавный герой истории, Тидус, попадает в далекое будущее своего мира и пытается защитить его от враждебного существа, известного как Син. Final Fantasy X отказалась от заранее отрендеренных фонов — она впервые в серии была полностью трёхмерной; кроме того, в ней также впервые были озвучены все сюжетные диалоги
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Final Fantasy XI - В отличие от всех остальных игр серии, Final Fantasy XI — массовая многопользовательская ролевая игра, в которой могут участвовать одновременно тысячи игроков. Игрок в Final Fantasy XI обследует мир Вана’диэль, наращивая уровень, получая боевые классы и выполняя квесты. Кроме того, это была первая игра серии, в которой традиционные пошаговые битвы и случайные встречи с монстрами были заменены боями в реальном времени.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Final Fantasy XII - События игры развиваются в мире Ивалис, где империя Аркадия оккупирует маленькое королевство Далмаска. В этой игре используется боевая система реального времени, схожая с боевой системой Final Fantasy XI, система гамбитов, позволяющая автоматически управлять персонажами в бою, и доска лицензий, обеспечивающая гибкую прокачку персонажей.
Gunslinger Girl на PS2 Volume 1
Началось...
Не повезло гражданину...
А теперь и нам тоже... Игра представляет из себя т.н. "интерактивный тир" в духе "Time Crisis". Играть предстоит за Генриетту, преследующую фрателло-предателей. Во время игры нужно отстреливать террористов как на итальянских улочках, так и внутри различных помещений. Генриетта может выглядывать из-за угла, прятаться за стоящие машины и прочие подручные укрытия. Иногда можно включать своеобразный "bullet-mode": когда он начинается, вы просто проводите курсором по всем врагам, кого видите, а Генриетта сама прицельно всех выносит. Камера в этот момент плавно вращается вокруг нашей подопечной. Одним словом - красота. На раненой Генриетте появляются кровавые подтеки, она начинает прихрамывать, добавляя игре драматизма.
Не забыты и такие радости подобных игр как "подстрели гранату" и "попади в аптечку". Но все это здесь уместно - на полный реализм происходящего никто не притендует, да и не нужен он тут.
Оружия много. Тут и пистолеты, и автоматы - выбирай что хочешь. Графика приятная. При всех "консольных" радостях (исчезающих после смерти чурбанах-террористах и круглых тенях) общая картинка очень приятная. Особенно порадовала Генриетта. Разработчикам отлично удалось перевести ее в 3D.
Что в итоге? Бежим за диском, вставляем его в PS2 или компьютер с эмулятором, и играем. Долго и с удовольствием.