Воскресенье, 22.09.2019, 05:11 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Статистика
Раслабься
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Развлечения » Аниме » lotensin and lasix, lasix not effective (#subject)
lotensin and lasix, lasix not effective
kombidogeДата: Вторник, 17.01.2017, 09:54 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Используйте свой потенциал на 100%
Уменьшает объем бедер, делает ягодицы визуально упругими и придает им правильную форму;
Приподнимает грудь, увеличивая на 1-2 размера;
Подтягивает живот, уменьшая линию талии;
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/01/4df6a1f5a1e7321f80526419ee4f6900.jpg

"http://kombidress.info/shapewear-a/?ref=60611&lnk=1199993" - Полное описание, вопросы и отзывы ЗДЕСЬ
 
SmirnovanatДата: Четверг, 19.01.2017, 21:55 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ С ОПЫТОМ ОТ 10 ЛЕТ.
" Работаем с умом, говорим как люди, даем пользу, достигаем результат "
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ. Цена продвижения от 10000руб.
Использование программ и различных скриптов для увеличения продаж в интернете
https://goo.gl/1ZUbWx


Продвижение сайтов, программы для продвижения.
 
TylerTalДата: Суббота, 21.01.2017, 04:28 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Barack Obama byl nucen zpusobily, o uvaleni sankci proti Rusku,
protoze vylil par slz, kdyz je akce na stupnich vitezu


PASS:://..! - 287999108225945853534694477651374868
 
EduardpugДата: Суббота, 21.01.2017, 16:26 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Несколько минут познавал содержимое сети интернет, при этом к своему восторгу увидел восхитительный сайт. Вот гляньте: http://ka4alka.com.ua/inekcii/Vinstrol - винстрол цена . Для нас этот веб-сайт произвел хорошее впечатление. Успехов всем!

метан курс
 
CreatiyajaleДата: Суббота, 21.01.2017, 17:39 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
[IMG - https://creativelabs.biz/wp-content/uploads/2016/07/2016-07-20_16-26-16.png[/IMG -
“Продай тож сдохни!”, — воскликнул раз нераздельно начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Недостаточно который знает, только когда он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже на квартплату, и для него успех текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться для улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими.

Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, грызть и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, когда нечего есть или если задание денег — это задача жизни и смерти.

Именно обстоятельства навели Карлтона на догадка о его новой технике — “пистолет у виска”. Суть этой техники бесконечно простая: Вы создаете продающий текст, и буде он работает и продает, Вы живете, а буде недостает — невидимый каратель нажимает на курок и… Бам! Event over. Такой подход сильно отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю залог, что называется, “для своей шкуре”.

Сказание одного пари

Раз у меня был особенный заказ. Мы с моим другом заключили пари для $1000. Суть пари заключалась в следующем: у друга был товар, и для этого товара мы создали продающую страницу (Landing Verso). Товарищ пригонял для эту страницу трафик (нужно сказать, не здорово опрятный, 50/50), а в мою задачу входило создание текста чтобы этой страницы с минимальной конверсией 4%.

Все было в пари одно “но…”. Текст я мог создать чуть сам раз. Т.е. никаких правок после запуска страницы делать было нельзя. Ситуацию еще осложнял тот быль, что над страницей работали дизайнер и побочный маркетолог, которые, должно говорить, сильно “посадили меня для коня”.

Забегая вперед, хочу говорить, который я невыносимо не люблю спорить. Потому сколько приблизительно ввек в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. Для это пари меня товарищ вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил требование профессиональной гордости), которым я же его и научил. Для свою голову.
Единовластно разумный полководец как-то сказал: “Мыслящий командир вступает в битву тогда, когда успех достигнута.” Победы у меня в руках не было, но изрядно хитрых трюков я запас, которые и обеспечили мне, пусть не вовсе честную, только победу в споре. К слову, после этого пари приятель обиженно заявил, который я выиграл обманом и он удаваться со мной больше отродясь не будет. Однако около этом подсуетил для продающие тексты опять два проекта своих знакомых. Жук!

Грязные трюки победы

Когда я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил приходить некоторый дедок. Сей дедок вельми любил шалить с нашим тренером и где-то с середины игры начинал бормотать: “Это трудная, однако победа!” Подозреваю, что беспричинно он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил дикий кайф, когда тренер ставил дедка для циклодром изящными выигрышными комбинациями.

Чтобы победы в пари я тоже использовал не подобный спортивные методы. Однако, победителей не судят. И сейчас я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю ради достижения результата при создании текстов ради продающих страниц. Я назвал эту технику “Бешеный копирайтинг”.

Продающие страницы

Малый экскурс в нишу. Продающие страницы (их вторично называют посадочными страницами, landing pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (часто, одностраничника), для которые ведется трафик (чаще всего, из контекстной рекламы, иногда — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию для определенное целевое действие (заявка, звонок, поручение, запрос и т.д.).

Строение продающих страниц

Сообразно структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их паки называют дескрипторами, через англ. chronicle — рисовать). Дизайн самый разнообразный: через простого, «голого», текста до поражающих воображение графических эффектов и визуальных образов.

Работу над продающей страницей дозволено условно разбить на порядочно ключевых этапов:

Сбор информации
Разработка концепции (или концепций)
Произведение прототипа
Изделие продающего текста
Разработка дизайна
Программирование
Тестирование и отладка
В идеале копирайтер обязан пить покровительство для каждом из этапов — тутто эффективность страницы будет максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, сколько маломальски усложняло задачу.

К слову, о прототипе… Вот как он выглядит упрощенно в вайфремах:

Интерфейс продающей страницы (Docking Folio)

По сути, это наглядное представление функциональных блоков, из которых состоит страница. Пользоваться такие блоки очень удобно по двум причинам:

Отдельный блок выполняет свою конкретную функцию.
Отдельные блоки легче протестировать и заменить, когда необходимо.
Задачи копирайтера

Подвиг копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач:

Собрать апогей информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.)
Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую на вопросы “Который продаем?”, “Кому?”, “Наравне выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем для донесения информации?” и т.д.)
Реализовать концепцию после счет текста ради каждого из блоков.
Проанализировать эффективность и внести корректировки.
Возвращаясь к пари, четвертый часть был ради меня недоступен. В то же время, у меня было несколько концепций, которые нуждаться было вписать в существующий интерфейс. И здесь начинается самое интересное.

Конверсия продающих страниц

Экскурс окончен. Самое пора перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, сколько конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? Около одном и часть же трафике. Разность заключается лишь в часть, для сколько лендинг “закрывает” посетителя.

Здесь проще наказывать на примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят через $400 тыс до $2 млн. И если отпускать их “влоб”, то конверсия довольно вельми низкой. В то же срок, коли страница “закрывает” для получение коммерческого предложения alias каталога станков, то конверсия возрастает многократно.
Это логично: покупка — постоянно большой стресс для человека, в то время сиречь совершить простое, ни к чему не обязывающее действие, много проще. Именно для этом основан маркетинговый способ “двухшаговые продажи”: заборщик заказывает список и оставляет свои контактные данные. После с ним начинает работать часть продаж. Более того, простое выделка активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще.

Такой подход справедлив ради большинства продающих страниц:

Вызвать бесплатного замерщика значительно легче, чем заказать окна ПВХ.
Оставить заявку на даровой аудит проще, чем обещать услугу продвижения сайта.
Запросить ознакомительный каталог проще, чем сделать покупку.
Сделать требование на примерку проще, чем купить товар “вслепую” и т.д.
Это запевало момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих на продажу следовать деньги.

Упражнение с функциональными блоками

Если мне приходится делать текст чтобы продающей страницы, я вначале разрабатываю порядочно продающих концепций. И ради каждой из них я делаю принадлежащий текст.

Более того, ради каждого блока я также делаю маломальски вариантов текста, когда это необходимо. Беспричинно, в примере выше у меня довольно несколько вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (почти каждое закрытие) и преимуществ (перед каждую концепцию).

В результате у меня для руках получаются, своего рода, конструктор, из которого дозволительно делать десятки и сотни различных комбинаций. Лично дело я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает поведение шального ковбоя, проворно стреляющего в разные стороны.

Делая значительный охват и проводя тестирование (см. ниже), можно получать разные причина по конверсии и замечать, что работает, а который — нет. Такой подход также позволяет значительно снизить риски и после исправлять те варианты, которые показали первоклассный результат.
Суть, что тогда нуждаться догадываться: бешеный копирайтинг — это не простой тыкание пальцем в бог, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа.

Прием может заболевать грубым, только он работает. И он гораздо снижает опасность неудачи текста. Однако и это не все. Страница с одним и тем же текстом может владеть различную конверсию присутствие различном расположении функциональных блоков. Для практике, расположение самой важной информации чистый дозволительно выше, дает лучшие результаты.

Зачастую блоков получается достанет много, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: один длинный, другой — низкий (для один-полтора скролла). И смотрю, который подход работает лучше.
Здесь большую роль играет целевое действие. Обычно для сбора Email-адресов (подписок), регистрации на вебинары тож запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Ради продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Снова же, это не отменяет тестирования.

Тестирование продающих страниц

Самая захватывающая и трепетная порцион — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, сколько никто не застрахован через провала. Впрочем, когда поглощать много вариантов, шансы для неудача заметно сокращаются, поскольку сообразно результатам тестирования можно выводить, что работает, а который — нет.

В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста на мультитестирование (в одном файле, воеже не нарушать условия договора). О часть, будто его проводить, расскажу в отдельной статье.

По итогам тестирования мы получили разбежку конверсий от 2,5 предварительно 11 процентов (которые, наподобие и следовало ждать, здорово зависели от целевого действия и оффера).
В дальнейшем мы с другом провели порядочно дополнительных итераций и увеличили конверсию вторично больше, здорово нагрузив его отдел продаж. И здесь мы заметили, что конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это сильно “било по кассе” моего друга.

Поскольку я испытывал чувство вины ради вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса дополнительно исполнять сценарии чтобы менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, шаг ради шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу.

Отличия продающих страниц от продающих писем

И продающая страница, и продающее записка относятся к типу, беспричинно называемых, посадочных страниц. На них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию на нужное действие. Главное знак страницы через письма в часть, сколько в ней, ровно постановление, бедно текста и много графики. Плюс, уведомление часто используется в Email-рассылке, а страницы — несть, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах по умолчанию отключена.

Именно сообразно этой причине идеально, если копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тогда графика правильно воздействует на лимбическую систему, а текст — на рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: когда дизайн «давит» для текст и доминирует, эффективность страницы снижается.
Бывают продающие письма с большим количеством изображений, но в них блоки, как начало, идут сподряд, в то время сиречь для продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, для вкладках, во всплывающих окнах и т.д.

Резюме

Создавая тексты для продающих страниц важно обратить уважение для шесть важных аспектов:
- http://creativelabs.biz - маркетинговое агентство
Чистоту трафика
Концепцию (см. выше)
Целевое изготовление
Структурные блоки (дескрипторы)
Графическое добавление
Тестирование
Разрабатывая тексты вдруг чтобы нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их на мультитестирование, дозволительно получить довольно данных сообразно конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор для улучшения текста.

И пусть Ваши тексты продают!


Веб студия, закажите у нас landing page
 
Svetlana@halДата: Суббота, 21.01.2017, 20:58 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды
Hi boys! I have nice videoshow for you! Join to see my perfect fitness body!! >>> http://goo.gl/5R0Vxl I’m waiting for you!!!
 
Форум » Развлечения » Аниме » lotensin and lasix, lasix not effective (#subject)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Друзья сайта
  • Сайт пиратии
  • Калькулятор слеша
  • Калькулятор роста феи
  • Поиск
    Copyright MyCorp © 2019